Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
По всем вопросам ДО - дистанционного обучения - обращаться к классным руководителям, учителям-предметникам или звонить в школу: 951 614 4226 – Смолина Вера Семеновна, заместитель директора по УВР
- Ио директора школы - Герценбергер Александр Альбертович - сот.тел: 89049985814;
Заместители директора:
по УВР - Смолина Вера Семеновна - сот.тел: 89516144226;
по ВР - Шредер Людмила Анатольевна - сот.тел: 89030472442;
по БОП - Герценбергер Александр Альбертович - сот.тел: 89049985814;
по АХЧ - Семенова Мария Сергеевна - сот.тел: 89511716818.
Начальник Управления образования - Мясоедова Татьяна Васильевна +7 (38442) 7-42-16; заместитель начальника - Скорюпина Ирина Ивановна +7 (38442) 7-45-64
Памятки-рекомендации для родителей при ДО №1, №2, №3
Распоряжение Губернатора октябрь, 2020
Дистанционное обучение детей с ОВЗ Информационно-методические материалы размещены и доступны для скачивания по ссылке: https://yadi.sk/d/58JtUG_CboznTA?w=1
Образовательные платформы, рекомендуемые Министерством просвещения РФ: «Российская электронная школа», «Московская электронная школа», профориентационный портал «Билет в будущее», ресурс Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)», «Яндекс.Учебник», «ЯКласс», «Учи.ру», Платформа новой школы от Сбербанка, издательство «Просвещение», система «Маркетплейс образовательных услуг», платформа для проведения олимпиад и курсов «Олимпиум», проект «Урок цифры».
Особенности организации дистанционного обучения (рекомендации)
Дистанционное обучение - это особый формат обучения, в котором свои права и обязанности сохраняют в полном объеме все участники образовательного процесса.
Важно! Дистанционное обучение - не самостоятельное обучение учащихся. Предполагается такое же как и в очном режиме активное участие всех участников образовательных отношений только в других формах.
Учитель определяет не только объем материала, который должен усвоить учащийся за определенный промежуток времени, но и создает для учащегося стратегию обучения, “ведет” его на протяжении всего процесса. Имеет право на поддержку (в том числе и техническую) со стороны администрации.
Учащийся выполняет определенный учителем объем заданий в установленные сроки, имеет право на поддержку и помощь со стороны учителя и классного руководителя.
Родители в полной мере отвечают за “явку” учащихся на дистант и контролируют процесс получения рабочих материалов для учащихся. Имеют право на информацию о состоянии процесса обучения со стороны учителя и администрации.
Классный руководитель выполняет координацию между всеми участниками процесса.
Письмо Министерства просвещения РФ (для рнодителей и педагогов)
Проект «Ты не один» по психологической помощи запущен в Кузбассе
Нормативные документы об дистанционном обучении
В Методических рекомендациях приведены:
примерная модель реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
рекомендации по реализации программ среднего профессионального образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
примерная модель реализации образовательных программ среднего профессионального образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
особенности реализации учебной и производственной практик при реализации программ среднего профессионального образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Рекомендации Министерства просвещения Российской Федерации об организации информационно-разъяснительной образовательного процесса в условиях эпидемиологической ситуации и информационное письмо Министерства здравоохранения Российской Федерации от 04.09.2020 № 7204/06. скачать
РАСПОРЯЖЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА КО
РАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА от 31 Марта 2020г № 32-рг