Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ДО-ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

По всем вопросам ДО - дистанционного обучения - обращаться к классным руководителям, учителям-предметникам или звонить в школу: 951 614 4226 – Смолина Вера Семеновна, заместитель директора по УВР

- Ио директора школы - Герценбергер Александр Альбертович - сот.тел: 89049985814;

Заместители директора:

по УВР - Смолина Вера Семеновна - сот.тел: 89516144226;

по ВР - Шредер Людмила Анатольевна - сот.тел: 89030472442;

по БОП - Герценбергер Александр Альбертович - сот.тел: 89049985814;

по АХЧ - Семенова Мария Сергеевна - сот.тел: 89511716818.

Начальник Управления образования - Мясоедова Татьяна Васильевна +7 (38442) 7-42-16; заместитель начальника - Скорюпина Ирина Ивановна +7 (38442) 7-45-64

Памятки-рекомендации для родителей при ДО №1№2№3

Распоряжение Губернатора октябрь, 2020

Практические рекомендации

Дистанционное обучение детей с ОВЗ Информационно-методические материалы размещены и доступны для скачивания по ссылке: https://yadi.sk/d/58JtUG_CboznTA?w=1

Образовательные платформы, рекомендуемые Министерством просвещения РФ: «Российская электронная школа»«Московская электронная школа», профориентационный портал «Билет в будущее», ресурс Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)»«Яндекс.Учебник»«ЯКласс»«Учи.ру»Платформа новой школы от Сбербанка, издательство «Просвещение», система «Маркетплейс образовательных услуг», платформа для проведения олимпиад и курсов «Олимпиум», проект «Урок цифры».

Особенности организации дистанционного обучения (рекомендации)

Дистанционное обучение - это особый формат обучения, в котором свои права и обязанности сохраняют в полном объеме все участники образовательного процесса.

Важно! Дистанционное обучение - не самостоятельное обучение учащихся. Предполагается такое же как и в очном режиме активное участие всех участников образовательных отношений только в других формах.

Учитель определяет не только объем материала, который должен усвоить учащийся за определенный промежуток времени, но и создает для учащегося стратегию обучения, “ведет” его на протяжении всего процесса. Имеет право на поддержку (в том числе и техническую) со стороны администрации.

Учащийся выполняет определенный учителем объем заданий в установленные сроки, имеет право на поддержку и помощь со стороны учителя и классного руководителя.

Родители в полной мере отвечают за “явку” учащихся на дистант и контролируют процесс получения рабочих материалов для учащихся. Имеют право на информацию о состоянии процесса обучения со стороны учителя и администрации.

Классный руководитель выполняет координацию между всеми участниками процесса.

Письмо Министерства просвещения РФ (для рнодителей и педагогов)

Рекомендации родителям

Рекомендации ученикам

Рекомендации педагогам

Проект «Ты не один» по психологической помощи запущен в Кузбассе

Нормативные документы об дистанционном обучении

<Письмо> Минпросвещения России от 13.03.2020 N СК-150/03 "Об усилении санитарно-эпидемиологических мероприятий в образовательных организациях" (вместе с <Письмом> Роспотребнадзора от 13.03.2020 N 02/414б-2020-23 "Об усилении санитарно-противоэпидемических мероприятий в образовательных организациях")

 Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 20 марта 2020 №2371/06

В Методических рекомендациях приведены:

примерная модель реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

рекомендации по реализации программ среднего профессионального образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

примерная модель реализации образовательных программ среднего профессионального образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

особенности реализации учебной и производственной практик при реализации программ среднего профессионального образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Рекомендации Министерства просвещения Российской Федерации об организации информационно-разъяснительной образовательного процесса в условиях эпидемиологической ситуации и информационное письмо Министерства здравоохранения Российской Федерации от 04.09.2020 № 7204/06. скачать

РАСПОРЯЖЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА КО

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КО - КУЗБАССА О внесении изменений в распоряжение Губернатора КО – Кузбасса от 14.03.2020 № 21-рг «О введении режима «Повышенная готовность» на территории Кемеровской области – Кузбасса и мерах по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА от 31 Марта 2020г № 32-рг

Распоряжения Губернатора Кемеровской области от 25 апреля 2020 г. № 55-рг "О дополнительных мерах по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), внесении изменений в некоторые распоряжения Губернатора Кемеровской области – Кузбасса и признании утратившим силу распоряжения Губернатора Кемеровской области – Кузбасса от 21.04.2020 № 53-рг"

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КО – КУЗБАССА "О продлении срока отдельных мероприятий по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), снятии отдельных ограничений, внесении изменений в некоторые распоряжения Губернатора Кемеровской области – Кузбасса № 80 от 04 Июня 2020